Previous Entry Share Next Entry
Навальный был прав. Про ПЛАТОН, Ротенберга и т.д.
River
ivan_babikov
Оригинал взят у yaveen в Навальный был прав. Про ПЛАТОН, Ротенберга и т.д.
Я ему не верил.  А он оказался прав. Я не верил в то, что такое вообще может быть. Оказывается - может. Я думал - врет, мерзавец, напраслину гонит. Хочет вбить клин между народом и .. и ...  Вбить … Поднять волну. Раскачать.
  Ну как? Как до такого можно додуматься? Это же бред!

СО ВСЕХ РОССИЙСКИХ  ГРУЗОВЫХ МАШИН УСТАНОВИТЬ СБОР  ЗА ПРОЕЗД  ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ В ПОЛЬЗУ ОДНОГО ОЛИГАРХА! За каждый километр!
СБОР   РОТЕНБЕРГА
Это  бред, даже если олигарх не один, а на конкурентной основе.
Это бред , даже если олигархов вообще в этой затее нет. Даже в этом случае это преступление, глупость, предательство, мошенничество, распил! Это обязательно надо остановить!
Говорят, разведчиков бывших не бывает.  Про кого еще так говорят? Не суть. Я точно знаю, что не бывает бывших дальнобойщиков.  По себе знаю. Если надо, я и сейчас сяду на любую фуру и поеду куда угодно. И когда угодно. И это не бахвальство – ЗИЛ, МАЗ, МЕРС, ВОЛЬВО, американский долбаный ИНТЕР с ручной коробкой без синхронов - легко!  Заполярный, Иркутск, Сочи, Казахстан –легко! Хотя нет. В Заполярный зимой больше не поеду. Без шиповки.
Да, я десять лет как не езжу. У меня четверо, папу не видели – надо было воспитывать. Но я в теме.
Итак, РОТЕНБЕРГОВСКИЙ  ПЛАТОН:
1.     О этическо-распильной стороне вопроса хорошо у Навального здесь https://navalny.com/p/4086/
2.     Удар по малому бизнесу.
3.     Кормушка для разного рода контролеров.
4.     Никакого отношения к улучшению качества дорог.
5.     Снижение конкурентоспособности отросли и экономики в целом.
6.     Напряжение в обществе.
Теперь обо всем по порядку.
1.     Еще раз. Здесь https://navalny.com/p/4086/ у Навального очень интересная статья.
 И здесь
https://navalny.com/p/4553/ Удивляюсь тому, что кроме Навального я не слышу больше никого из политиков в поддержку протеста против  СБОРА РОТЕНБЕРГА.
2.     Наверное, ни для кого не секрет, что отрасль грузовых авто перевозок процентов на 80 принадлежит малому бизнесу.  Это в основном частный извозчик, собственник грузовика, малый предприниматель. Даже если это хозяин нескольких машин – это малый предприниматель.   Эти люди - соль земли нашей! Это люди поднявшиеся или поднимающиеся своим опасным трудом, своими сбитыми в кровь и черными от масляной грязи руками, обмороженными лицами, надорванными от тяжелых колес спинами, геморойными от постоянного сидения на трясущихся креслах задницами, воспаленными больными глазами. Так вот эти люди, вместо того, что бы заниматься своим делом, тем что у них получается лучше чем у кого либо, должны бросить все и бежать регистрироваться в этом долбаном СБОРЩИКЕ РОТЕНБЕРГА ( ДЕНЕГ С НАСЕЛЕНИЯ) ПЛАТОН (далее СРОТОН ). И как бы подразумевается, что интернет у всех всегда под боком и зайти на сайт СРАТОНа плевое дело!  Или, Ха Ха ,заскочить в офис СРАТОНа и оплатить.   Товарищи! Посмотрите на карту нашей страны! У нас сотовая связь не везде работает. У нас до областного центра по федеральной трассе можно тысячу километров добираться! Я уже и не говорю про то, что дальнобойщик, уходя в рейс, допустим из Москвы в Кемерово, не знает куда и как он поедет дальше. Куда загрузка будет, туда и поедет. И что теперь? Все бросить и бежать в очередь  к СРАТОНУ – возьмите господин РОТЕНБЕРГ  денюжку за проезд по Родине Матушке от холопа русского.  Так что ли? А я думаю – хрен с маслом. Пардон – трясет. Короче. Много трындежа в последнее время про ТО КАК НАДО ЛИЛЕЯТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС, плавно перерастает в его изнасилование. Тему  можно развить, но я думаю понятно.
3.     Кормушка. Представьте ситуацию. Не успел заплатить. Штраф ОГРОМНЫЙ. Что бы не попасть на штраф  едем местными дорогами. Там ограничения по весу, по скорости, и т.д. Но это меньшее зло. Лучше отстегнуть там.  Опять же, там нет стационарных радаров и камер. Брать будут на месте. Борзыми щенками.  Хороший приработок для местных разномастных стражей (ДПС, Транспортная инспекция и т.д)  и «радость» местным слабеньким  дорогам. Тоже можно развить, но пока достаточно.
4.     Нам льют в уши, что это панацея для спасения дорог. Трындежь!  Основные причины разбитых дорог:
А) Перегруженные грузовики. Это машины, в которые загружают в два раза больше, чем допустимо по несущей способности дороги. Поясню! Обычная фура имеет пять-шесть осей и рассчитана на нагрузку около 20 тонн. Осевая нагрузка до 10 тон. Это норма. И перегрузить обычную европейского производства фуру чревато, т.к. они не «любят» такой перегруз и начинают ломаться. А вот переделанный кавказскими или азиатскими умельцами КАМАЗ или китайский самосвал повезет на трех осях 30 тонн и больше. Это осевая нагрузка до 20 тонн! Это в два раза больше! Именно эти машины херачат наши дороги. Именно для того, что бы избежать такого убиения дорог и установлено за государственный (то бишь наш с вами ) счет куча  весовых пунктов. Ребята! Это самый крутой бизнес! Хозяева этих точек подымают такие бабки!  И делают это спокойно, т.к. ребята с Кавказа  будут платить хорошо и надежно, никогда не сольют. Кто же остановит такой бизнес?
Б) Шипованная резина. Выезжаем на МКАД и убеждаемся, что самая глубокая колея в левых двух полосах. А там нет фур. Это от шипов на скорости. Я пятый год езжу без шипов. Иногда езжу в  Европу, а там это запрещено. Ничего – жив здоров. 
В) Эксплуатация дорог при повышенных температурах.
В Белоруссии с этим очень жестко. Только чуть за 30  с чем то – все, стоп грузовикам. У нас государственники от дорог не хотят работать. А зачем? У них есть весовой контроль!
Г) Ииии самооое глаааавнооеее! Победитель в номинациии –хреновое качество строительства и ремонта дорог! Ну здесь нет смысла развивать – все взрослые, все понимаем от куда что растет.  Резюмируем пункт. БАСНИ СРАТОНА И ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ ЛИЦ О ФУРАХ УБИЙЦАХ ДОРОГ – ЭТО ЗАКАЗУШКА.
РАБОТАТЬ НАДО ЧИНОВНИКАМ НЕ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, НАВОДИТЬ ПОРЯДОК И ВСЕ БУДЕТ ОК.
5.     Грузовые авто перевозки в России – это самая эффективная отрасль нашей экономики. Самая демократичная, самая конкурентная, сравнительно слабо зарегулированная, она создавалась сразу после распада СССР. Будучи стратегически важной отраслью экономики, без какой-либо поддержки со стороны государства, исключительно на частной инициативе, эта часть нашей экономики не только не рухнула, но и развилась и показывает эффективность  не достижимую для плановой экономики. Больше того, я думаю, что наши транспортники сейчас намного эффективнее чем западные коллеги.  Показатель - расценки  на грузовые перевозки - у нас существенно ниже чем в Европе. И это при всех «прелестях» нашей действительности: дороги, поборы, климат, плохое топливо и т.д.  Автотранспортные перевозки дешевле железнодорожных! Вы вдумайтесь!  И вдумайтесь каково значение это имеет для нашей, самой большой страны в мире! И вот в эту СУПЕРЭФФЕКТИВНУЮ СИСТЕМУ своими грязными лапами влезает СРАТОН РОТЕНБЕРГА. В этом месте я должен в цифрах расписать, как эта ДРЯНЬ финансово влияет на отрасль и на экономику в целом.  Сложно. Колотит от возмущения. Попытаюсь. Смотрите. Из ТЕЛЕВИЗЕРА нам рассказывают про то, что увеличение стоимости ХЛЕБА ЗА СТЕТ УДОРОЖАНИЯ ПЕРЕВОЗОК СОСТАВИТ   10 КОПЕЕК.  ЭТО ЛОЖЬ!  При такого рода расчетах не учтены косвенные расходы на обслуживание системы перевозчиками, на трату времени и вынужденный простой из-за оформления платежей и документов, не учитывается эффект цепной реакции , когда начинает сначала расти в цене топливо (его тоже доставляют фуры), дороже становится любое строительство в т.ч. дорожное, дороже обходятся сельхозработы и т.д. . Это снежный ком. Вы запускаете под горку снежок,  а какого размера он будет в конце склона просчитать очень и очень сложно. Так и здесь. А ведь ради чего весь сыр-бор? Денег надо больше на дорожное строительство? У кого-то не поворачивается рука добавить дорожный налог? Кто-то не хочет наведения порядка в дорожной отрасли? Это о нас так заботятся?
6.     Люди добрые! РОССИЯНЕ! Этот колокол звонит по нам с вами! Сегодня СРАТОН РОТЕНБЕРГА в наглую присосется к нам с вами - и тогда завтра еще какую-нибудь дрянь  придумают , и еще и еще! Этого нельзя допускать. Мы не имеем права этого позволить!    Вот только-только появилась надежда, что начнет подниматься не  сырьевая экономика в России. Только вот сейчас стала подниматься какая-то гордость за нацию! И вот такой плевок, ТАКОЕ УНИЖЕНИЕ! ПОЗОРИЩЕ!!!
 ПЛАТОН - ПЛАТа От Населения. Это кощунственное и слишком положительное название. Эту систему нельзя так называть.
Система РАтенберга плаТОН - СРАТОН.  СРАТОН РОТЕНБЕРГА. Это самое оно.
СРАТОН не пройдет!
Даже не смотря на вот эти вы...ры https://www.youtube.com/watch?v=9XYR98w9xlE где дальнобойщиков назвали национальными предателями! Не увидел сам
 - не поверил бы. На кол!

Всех прошу перепост.  Всех прошу поддержать акцию дальнобойщиков.

П.С. Всем спасибо за перепост.
Спасибо платничкм, нервно возбудившимся подстилкам Ротенбергов.
Спасибо за коменты по делу .
Особо улыбнул вот этот

П.С. А как красиво вскрываются платные коментаторы псевдопатриоты! Просто УАУ! Такие патриоты-потриоты, ути-ути! Но за кармашек Ротенбергов горой - не тронь святое!  Заходишь в блог ротенберговской подстилки и  -   просветление приходит -  вот оно кааак интерееееесно!
П.С. Интересный комент: tlnt (185.103.26.71)
21 ноя, 2015 02:12 (UTC)
Много букв, всё читать не стал, к перевозкам имею непосредственное отношение.
В нашем регионе (СФО) оч многие водилы не вышли в рейсы и не выходят до сих пор. Систему "Платон", конечно, можно назвать откровенным нае??ловом. Особенно, в свете того, что в реквизитах на сайте "Платона" указано ООО «РТИТС»
ИНН 7704869777 КПП 770901001. Если вы погуглите эти реквизиты, то мля действительно 50% уставного капитала принадлежит Ротенбергу! Вот так поворот, уж могли бы если драть с народа, то хотя бы похитрее, не палить контору. Совсем людей за идиотов держат. Надеюсь, на закон таки введут мораторийhttp://ati.su/Media/Article.aspx?HeadingID=1&ID=4799

?

Log in